Продвижение сайта автошколы в ТОП-1 Яндекс и Google. Ошибки оптимизаторов
Что делать, если сайт автошколы не продвигается в поисковых системах в ТОП-10? Как привлечь больше курсантов в автошколу, когда есть сайт? Таким вопросом задаются владельцы своих автошкол.
Расскажем о нашем опыте работы с автошколами и их продвижению в ТОП-1 в поисковых системах Яндекс и Google.
Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе подрядчика — наличие портфолио и порядок цен. Если вам предлагают продвижение за 2000-10 000 рублей в конкурентной нише бизнеса, то продвижение не будет эффективным (скорее всего, продвигать вас вообще никто не будет. Будут просто выставлять вам счета и говорить о том, что надо подождать еще 3-5 месяцев), т.к за этот бюджет продвигать можно только те сайты, которые не имеют конкуренции, и то бюджет будет начинаться от 10 000 рублей, а никак не 2000 руб. Во всех остальных случаях рассчитывайте на вилку цен от 15 000-35000 рублей если эта ниша в Интернете еще более-менее свободна. Если же ниша занята (например у вас стоматология), то стоит готовиться к бюджету от 40 000 до 200 000 рублей в месяц.
Что произойдет с вашим сайтом, если вы передадите выполнять столь ответственную работу студии-новичку или фрилансеру?
На примере ниже показан скрин с Яндекс.Вебмастер, который сделан с сайта автошколы Тольятти. Как видим — некий фрилансер экспериментировал с продвижением, размещая на сайте автошколы статьи на медицинскую тематику, т.к данную тему ищут больше, чем автошколы. Такое нелепое продвижение было сделано в надежде, что клиент будет видеть большой трафик на сайте и не будет спрашивать, почему сайт не занимает ТОПовые строки.
В итоге автошкола теряла десятки курсантов ежемесячно, что выражалось в потере прибыли.
Что произошло когда студия artcell взяла в работу продвижение сайта автошколы?
С момента заключения договора на разработку и продвижение прошло меньше года, когда сайт вышел в ТОП-3 Яндекс и Google. Через год сайт занял первую строчку Яндекса, что позволило значительно увеличить количество новых курсантов, сократить затраты на другие каналы по привлечению новых курсантов. За это время, специалистам студии пришлось решить много сложных задач, в связи с тем, что предыдущий «продвиженец» чуть не завел сайт под фильтр поисковых систем.
Результат работы специалистов студии artcell видно по скринам ниже
Хотите добиться таких же результатов? Звоните прямо сейчас!