Разработка сайта для американской компании Sigma auto
До нового года к нам в студию обратилась американская компания занимающаяся поставками автомобилей из США. Основная задача поставленная перед нашей компанией — анализ существующего сайта, выявление основных недочетов (что влияет на низкое количество клиентов с сайта) в юзабилити и внутренней оптимизации интернет-проекта.
В ходе анализа были выявлены грубые недочеты, что ключевым образом влияло на конверсию посетителей в количество клиентов. Также наши SEOшники выявили ряд важных недочетов в оптимизации сайта под поисковые системы, что в свою очередь влияло на продвижение сайта в поисковых системах и способствовало лишним затратам на продвижение.
В результате проведенного анализа сайта, конкуренции и основных задач клиента было принято разработать лэндингпейдж, который должен способствовать лидогенерации и соответсвенно резкому увеличению количества заказов, а соответсвенно и прибыли компании клиента.
После 2 месяцев работы мы получили качественный продукт с детально проработанной оптимизацией под поисковые системы, а также грамотной расстановкой акцентов, в связи с чем сайт с первой страницы отвечает на все вопросы потенциального клиента и приводит к заказу через форму обратной связи, которая также доступна с главной страницы.
Итог разработки: увеличение лидов на 1257%