Сайт попал под фильтр Баден-Баден Яндекс. Что делать
Суть нового алгоритма Баден-Баден от Yandex
Из самого блога яндекс можно прочитать и понять, что именно пытается сделать Яндекс.
SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO…
Такие тексты можно встретить на страницах сайтов, предлагающих различные товары и услуги. Мы не уверены, что такие тексты пишут люди, но совершенно очевидно, что пишутся они не для людей, а для поисковых алгоритмов. На самом деле поисковым алгоритмам Яндекса такие тексты тоже не очень нравятся.
А теперь будут нравиться еще меньше – мы переработали и существенно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска.
Из примера, который приводит Яндекс, можно заметить, что оптимизатор действительно перестарался продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи.
Согласно утверждениям, которые вы можете почитать в комментариях, можно сделать следующие выводы о нововведении:
- оно действует на отдельные страницы
- сайтам, не использующим обманные техники, не о чем беспокоиться; вероятность ошибки крайне низкая — слабо верим, но надеемся
- результат «санкций», если они есть, пока не отображается в панели Webmaster.yandex.ru
- на просьбу привести пример хорошего текста (плохой ведь показали?!) — получен ответ: «такие тексты приводить не хотим, так как иначе их возьмут за шаблон для создания новых переоптимизаций»
- для интернет-магазинов есть отдельные рекомендации, но никто их так и не показал (пока что)
- страницы не вылетают из индекса, они понижаются по позициям
Самое интересное: «пример приводить не хочется — а то он быстро станет аналогом для создания новый seo-текстов». Получается, что некий алгоритм хорошего содержания есть. Можно попробовать его получить.
Шаблонные тексты (копипаст) и Баден-Баден
Если вы не хотите, чтобы сайт попал под фильтр, стоит подумать об уникальных текстах, т.к шаблонные скопированные с других сайтов материалы могут стать сигналом для поискового робота.
Анализируем плохой текст по Баден-Баден
Возьмём приведённый выше текст и проверим его показатели в двух конкурирующих сервисах проверки SEO-текстов:
Первый сервис показал такие данные:
Вода — 62.7 %
Классическая тошнота документа — 2.00
Академическая тошнота документа — 18.0 %
Процент вхождений (для первых 4-х ключей из общего числа):
seo-текст — 4 — 5.97
seo — 3 — 4.48
написать — 3 — 4.48
поисковый — 3 — 4.48
Второй:
Вода — 13%
Заспамленность — 45%
Процент вхождений (для первых 4-х ключей из общего числа):
seo — 3
seo-текст — 3
должен — 3
написать — 3
Как видим — данные отличаются и довольно сильно. Особенно в части такого показателя, как «вода». Какой из показателей двух различных сервисов наиболее правдиво поможет получить формулу хорошего текста — определим на реальной выдаче поисковой системы Яндекс.
Изучаем выдачу и хороший текст по Баден-Баден
Итак, для нашего исследования возьмём высоко-конкурентную тематику: строительство. Все замеры будем проводить на реальных результатах SERP в регионе Москва.
Итак, вводим запрос: «строительство дома под ключ». Возьмём текст с первых 4-х сайтов и проведём его анализ в тех же самых сервисах.
Результаты в таблице:
Характеристика | вода #1 | вода #2 | академ. тошнота | клас. тошнота | заспамленность #2 |
---|---|---|---|---|---|
первое место | 73.8% | 20% | 8.4% | 3.61 | 49% |
второе место | 73.3% | 19% | 8.3% | 4 | 48% |
третье место | 68.4% | 14% | 6.8% | 4.2 | 50% |
четвёртое место | 70.7% | 17% | 9.8% | 3.87 | 48% |
Не смотря на то, что мы не рассматривали количество слов в тексте, количество стоп-слов и другие параметры, полученные данные позволяют нам сделать выводы!
Характеристика текста «вода» — играет маленькую роль в занимаемых позициях сайта. Важную роли играет академическая тошнота текста — важно не уменьшать до минимальных значений частотности слов, особенно нужных, но и не переусердствовать. Классическая тошнота не имеет важности, как и показатель заспамленности.
Имейте ввиду, что данные выводы подходят к тематике стройка. Для остальных сфер — вы можете провести свои изучения и наблюдения. Успехов!