8 499 677-53-71
Перезвоните мне

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро — это набор ключевых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом или лендингом.

Цели создания семантического ядра

Ядро образует тематику сайта, которая будет учитываться поисковыми системами при продвижении сайта в ТОП-10

Правильно сформированное ядро является основой для оптимальной структуры веб-ресурса

Привязка каждой страницы со смысловой информацией на сайте к конкретной части ядра

Факторы, которые необходимо учитывать при сборе ядра

частотность запросов

частотность запросов без словосочетаний в которые входит данный запрос

количество показов без морфологических форм

страницы, релевантные поисковым запросам

страницы в ТОПе (главные или внутренние)

конкурентность данного запроса

количество переходов (прогнозируемое и реальное)

сезонность запроса

другие показатели характеризующие данное ключевое слово

Ядро используется для грамотного поискового продвижения или настройки контекстной рекламной кампании. С его помощью оценивают приблизительную стоимость раскрутки в поисковых системах.

Стоимость семантического ядра зависит от спектра задач, на решение которых он будет направлен и рассчитывается индивидуально. Количество поисковых фраз не ограничено.

В стоимость семантического ядра включено

Анализ частотности запросов и подбор релевантных страниц сайта

Геозависимость запросов и прогнозируемое количество переходов

Расчет стоимости поискового продвижения и контекстной рекламы

Семантическое ядро. Цены

Цены на составление семантического ядра начинаются от 15700 рублей. Как описывалось выше, цена зависит от количества запросов, кластеризации, географии, конкурентности.

Частые ошибки, возникающие при составлении СЯ

Начиная подбор подходящих слов необходимо, чтобы не возникало какой-нибудь из нижеперечисленных проблем:

Семантическое ядро состоит из общих фраз, плохо характеризующих сайт или наоборот – слишком узких. К примеру, если клиент хочет почитать про внутреннюю перелинковку сайта, то он наберет «внутренняя перелинковка сайта», а не «продвижение сайта», «оптимизация сайта», «seo агентство» и т.д. Значит, необходимо охватывать не общие запросы, а более конкретные. И напротив, слишком узкие запросы не дадут достаточного количества посетителей. Нужно искать золотую середину, которую могут определить специалисты с практическим опытом работы при формировании ядра.

Чрезмерное количество ключевых слов на малый объем текста.

При создании семантического ядра сайта не учтены слова с ошибками, случайно допускаемыми пользователем. Например, заказчик набирает «ceo» вместо «seo», забыв сменить раскладку клавиатуры – «rjyntrcnнfz htrkfvf» вместо «контекстная реклама».

Закажите семантическое ядро по телефону или запросите предложение.


17:55
2058

Примеры работы студии artcell

Заказать звонок менеджера

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение
12 минут или мы предоставим скидку 10%!