УМНЫЕ формы обратной связи. Техническая реализация 3.0
Если еще пару лет назад формы обратной связи представляли из себя обычный скрипт с набором полей, то сегодня это полноценный маркетинговый инструмент с системой аналитики и множеством тонких настроек, позволяющих удобно управлять данными формами через систему администрирования. Ранее мы в "Журнале студии" рассказывали о том, как сделать идеальную форму сбора заявок с сайта и описали 9 основных правил, которые надо учитывать при их реализации. Сегодня мы расскажем о том, в чем особенность и уникальность технической реализации форм в студии artcell.
Сегодня «формы захвата» это не просто набор полей, которые необходимо заполнить своими данными пользователю, это полноценный маркетинговый инструмент, позволяющий проводить аналитику различных форм рекламы, акционных предложений и прочих маркетинговых активностей.Какие технические особенности позволяют сделать это эффективно?
Основной принцип — удобство и легкость управления и проведения анализа.
Если для создания форм и их аналитики требуется много времени, то стоит отказаться от такого решения. А если вам предлагают еще и оплачивать за услугу создания каждой отдельной формы, то стоит и вовсе забыть о таком разработчике (если конечно вам просто лень это делать, то оплатить затраченное время разработчику вы конечно же можете), т.к сегодня есть решения, которые позволяют не имея навыков в программировании, создавать технологичные формы сбора заявок со сбором данных о заполнении каждой из них.
Рассмотрим как данный функционал реализован в студии artcell. Именно это решение мы внедряем заказчикам, чтобы наши клиенты могли эффективно управлять акциями, спецпредложениями, а также могли понимать, какие из них работают максимально эффективно. Наше решение эффективно работает во всех сегментах бизнеса: стоматологии, многопрофильные клиники, автосервисы, базы отдыха, бизнес в сегменте интернет-продаж и прочих услуг.
История всех заявок сохраняется в базе данных сайта и доступна с правами администратора:
Вы в любое время можете посмотреть в каком месяце с какой страницы и с какой формы было больше всего заявок, что позволяет спланировать будущие активности, акции и спецпредложения. Для многопрофильных клиник и стоматологий данная статистика позволяет понять, к какому врачу больше всего записываются через Интернет. Для баз отдыха — возможность анализа статистики по бронированию домов. Для автосервиса — возможность анализа записи на определенные виды работ. Для остальных компаний — возможность анализировать какие услуги наиболее востребованы среди интернет-пользователей.
Система позволяет быстро без лишних затрат создать необходимое количество «форм заявок»
Функции управления формами позволяют:
- Создать любой набор полей
- Редактировать поля после их создания
- Копировать уже созданные формы одним кликом
- Просматривать статистику заявок каждой формы
- Выводить определенные формы на выбранных страницах сайта
- Проверка корректности заполнения полей на лету без перезагрузки страницы
- Указание обязательных полей в системе администрирования
- Удалять ненужные формы
Создание новой формы происходит в несколько кликов.
При создании формы можно задать заголовок, который будет выводиться на сайте, а также следующие параметры:
- Куда отправлять информацию о заявке: по смс администратору, менеджерам компании. Также можно отправлять данные на корпоративную почту. При отправке сообщения посетителю можно отсылать автоуведомление о том, что заявка получена и менеджер перезвонит в ближайшее время.
- Указать шаблон вывода формы (в виде всплывающего окна, кнопки, формы с набором полей)
Отправка данных формы происходит без перезагрузки страницы. После отправки данных пользователю показывается сообщение о том, что информация отправлена, что позволяет отправителю понимать, что его данные дошли до адресата.
Также с помощью данного функционала форм можно создать калькулятор стоимости услуг, в зависимости от выбранных опций и характеристик товаров; создавать формы с пошаговым заполнением данных, что позволяет не перегружать форму большим количеством полей на одной странице; выводить зависимые поля, которые появляются в зависимости от выбранного варианта предыдущего поля..
Данное решение внедрено на сайтах 98% компаний заказчиков практически во всех городах России: Москва, Ульяновск, Самара, Тольятти, Пенза, Нижний Новгород и многих других....
О том как увеличить конверсию сайта, улучшив другие параметры сайта, читайте в следующем блоге.
Хотите, чтобы ваш сайт имел все эти возможности? Заполните заявку ниже или позвоните нам и наш менеджер проконсультирует по всем вопросам.