Аудит сайта клиники "DIGO DEKHI" Москва
Сегодня сделаем базовый аудит сайта московского врача Дехисси-Гольбрехт Муад Альфредовича. К сожалению, не смотря на то, что сайт разработан недавно, сайт имеет очень слабое техническое оснащение и устаревший дизайн.
Дизайн сайта
Дизайн сайта не соответствует современным требованиям и тенденциям, что приводит к потере пациентов, которые всеже смогли найти сайт в поисковых системах. Дизайн выполнен не по сетке, что также является грубой ошибкой. Типографика сайта некорректная.
Оптимизация сайта клиники под поисковые системы (SEO)
Для базового анализа воспользуемся онлайн сервисом, которые покажет основные недочеты.
В связи с тем, что у сайта не настроен редирект, произошла склейка доменов.
Не обнаружено ни одного ВАЖНОГО для оптимизации под поисковые системы параметра. Отсутствие таких параметров как описание страницы, заголовков с первого по третий уровень, достаточного количества текста на главной, а также корректных заголовков страниц отрицательно влияет на поисковую выдачу, в связи с чем даже вложение денег в продвижение не приведет к результату. Файл robots.txt отсутствует.
Адатация сайта под смартфоны и планшеты
Актуальность данного параметра объясняется тем, что в Москве более 35% интернет аудитории активно пользуется планшетами и смартфонами. Если сайт не имеет адаптивной верстки, то это приводит к потере 350 посетителей из 1000, которые могли бы стать пациентами. Наличие адаптивной верстки также положительно влияет на продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google, о чем представители поисковиков заявляли на конференциях.
Контент
Контент сайта написан очень мелким шрифтом, в связи с чем информация сложно воспринимается посетителем. Контент не подготовлен под продвижение под поисковые системы, что влияет на поисковую выдачу. На таких страницах как http://www.xirurg24.ru/about - картинки не увеличиваются по клику, в связи с чем сложно просмотреть их содержимое.
Форма записи на прием, расположенная на странице http://xirurg24.ru/contacts сильно устарела. Помимо того, что она имеет большое количество полей для заполнения, сложность ее заполнения заключается в наличие буквенно-цифровой каптчи. По статистике ее не готовы заполнять до 85% пациентов.
На сайте содержится как текст написаный на кириллице, так и на латинице, что является грубым недочетом.
Многие разделы на сайта пустые, что негативно влияет на поведенческие факторы пациентов и ведет к их потере.
Некорректный формат дат, отсутствие заголовков у новостных материалов.
Прайс-лист сайта неудобен для восприятия, т.к не разбит на логические категории и подкатегории. Также нет отдельных страниц под каждый вид услуги.
Раздел отзывов не проработан и содержит ошибки в коде, в связи с чем части кода видны на самой странице. Вместо отзывов на сайте видим "тестовые" сообщения. Перейти на отдельную страницу при клике по Имени или самому отзыву не возможно, что отрицательно влияет на выдачу в поисковых системах. На странице отсутствует форма для написания отзыва.
HTML код сайта содержит множество ошибок, которые негативно влияют как на поисковую выдачу, так и на отображение сайта на различных устройствах.
Англоязычная версия сайта
Англоязычная версия сайта имеет множество недочетов и ошибок. Так, на странице прайса не отображаются наименования услуг. В лавой колонке меню отсутствует половина пунктов.
При попытке перейти по ссылкам над прайсом, страницы выдают 404 ошибку, что негативно сказывается на работе сайта и поступления звонков от пациентов.
На странице косметологии выдает битые и некорректные ссылки.
Итог аудита сайта: сайт имеет слабые технические характеристики и полностью не подготовлен под продвижение под поисковые системы. Даже если сделать редизайн сайта, видимость его в поисковых системах не улушчится без вмешательств в програмный код сайта для подготовки его под поисковые системы. Копирайтинг сайта очень слабый или отсутствует вовсе. Раздел прайс-листа (один из основных разделов на сайте медицинской тематики) реализован некорректно, что приводит к потере пациентов. Дизайн сайта значительно устарел и не соответствует современным тенденциям. Мобильная адаптивная версия сайта не разработана, в связи с чем сайтом сложно пользоваться на смартфонах. Отсутствие форм захвата и триггеров (удобных форм обратной связи и продающих текстов) приводит к потере значительного количества пациентов. Англоязычная версия сайта - одна большая ошибка, которая не только не приводит пациентов, но еще и отпугивает их от обращения в клинику.