Аудит сайта стоматологии в Москве "ЭНЕРГОСТОМ"
Анализ стоматологического сайта московской клиники "ЭНЕРГОСТОМ" выявил большое количество недочетов, который влияют на потерю большого количества пациентов. Недочеты касаются как самого дизайна и юзабилити сайта, так и его оптимизации под поисковые системы.
Дизайн сайта стоматологии и его юзабилити
Как мы видим из принт-скрина выше, дизайн сайта значительно устарел и не соответствует современным тенденциям веб-дизайна и юзабилити. Темный текст размещен на темно-зеленом фоне, что не позволяет комфортно просматривать информацию.
Информация о метро в правом верхнем углу не кликабельна, в связи с чем, жители и гости Москвы, которые не знают точного местонахождения, не могут быстро сориентироваться как добраться до клиники.
Текст на сайте очень мелкий, не позволяет комфортно для глаз воспринимать информацию.
Форма для заявки с сайта имеет слишком большое количество ненужных полей, в связи с чем можно быть уверенным в очень низкой ее конверсии.
Множество других недочетов в дизайне и юзабилити можно не перечислять, т.к их очень много.
Оптимизация сайта стоматологии под поисковые системы
Оптимизация реализована на очень низком уровне, в связи с чем количество пациентов на сайте предельно маленькое.
В ходе базового анализа сервис выявил грубые недочеты, которые влияют на эффективность продвижения сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Сайт не содержит описания страницы, ключевых слов и заголовков первого, второго уровней. Картинки также не имеют необходимого описания, что негативно сказывается на позициях.
Копирайтинг не проработан и не продает услуги стоматологии.
Интеграция с социальными сетями
Сайт не имеет интеграцию с социальными сетями.
Мобильная версия сайта
Сайт не адаптирован под мобильные гаджеты, что приводит к потере 30% пациентов. По статистике Яндекс и Google мобильными устройствами в Москве активно пользуются 50% аудитории. В сфере стоматологий, на сайты заходят до 30% аудитории. Таким образом, на каждые 100 посетителей, 30 посетителей уходят с сайта из-за неудобства пользования сайтом на смартфоне.
Итог аудита: По результатам аудита можно отметить, что сайт работает неэффективно, а в большинстве случаев, даже когда пациенты находят сайт, отпугивает пациентов, т.к пациент не видит причин выбрать данную стоматологию. Сайт не адаптирован под мобильные устройства, в связи с чем клиника теряет даже тех потенциальных пациентов, которые заходят на сайт, но со смартфонов. Сайт не оптимизирован под поисковые системы, в связи с чем, по большинству высокочастотных и среднечастотных запросов найти его не представляется возможным (даже если клиника будет вкладывать по 50 000 в месяц в продвижение, результата не будет), в связи с чем клиника в месяц теряет до 300-1000 пациентов, в зависимости от количества кресел и врачей. Техническая часть сайта реализована очень слабо и соответствует уровню 2003-2004 гг.
Представлен только базовый аудит, т.к с учетом количества недочетов у сайта, проводить более подробный аудит не имеет смысла.