Аудит сайта стоматологии "Макдент" Москва
Сегодня рассмотрим качество сайта стоматологии Москвы "Макдент". Данная стоматология пытается привлечь пациентов через контекстную рекламу, что говорит о том, что данной клинике нужны пациенты. При этом, маркетологи и руководство стоматологии тратит бОльшую часть рекламного бюджета впустую, т.к конверсия с сайта очень маленькая, в связи с устаревшим видом сайта, отсутствием юзабилити и контактов в необходимом просматриваемом месте.
Дизайн сайта.
Дизайн сайта сильно устарел и отпугивает пациентов своей чернотой и мрачностью, в связи с чем рекламные бюджеты тратятся напрасно.
Наполнение сайта
Сайт не имеет качественного наполнения, а точнее - наполнения нет вообще, в связи с чем сайт приводит к оттоку клиентов из клиники. В подобных случаях, лучше вообще не иметь сайт, чем иметь такой.
Оптимизация сайта под поисковые системы
Оптимизации сайта выявлено не было, в связи с чем он никогда не продвинется на ТОПовые строчки и не начнет привлекать пациентов.
Адаптивная мобильная версия сайта
Адаптивная версия не выявлена, что также негативно влияет на привлечение пациентов и продвижение сайта в поисковых системах
Вывод: сайт приводит к потере значительного количества пациентов и наносит вред клинике, т.к отпугивает посетителя. Оптимизация сайта отсутствует, в связи с чем он никогда не продвинется в ТОП поисковых систем.
Видя данный сайт, складывается впечатление, что клиника скоро станет банкротом и, делает все необходимое для этого.