8 499 677-53-71
Перезвоните мне

Сайт для клиники (многопрофильной)

Создание сайта для многопрофильной медицинской клиники или для клиники, занимающейся узким профилем, например косметология, хирургия — это сложный и технологичный процесс. Почему? Потому, что сайт должен быть проработан до мелочей, чтобы пациент, попавший на сайт, принял решение обратиться именно в данную клинику.Из каких этапов состоит разработка профессионального сайта для клиники.

1. Составление карты переходов между разделами.

Очень часто в студиях разработки сайтов или фрилансеры вовсе забывают и пропускают этот этап, сразу делая сайт. После запуска такого проекта можно наблюдать большой показатель отказов и малое количество обращений в клинику, в связи с чем медицинское учреждение теряет не только время, но и деньги.

2. Прототипирование разделов и страниц сайта

Прототипирование позволяет проработать логику расположения информации, благодаря чему достигается бОльшая вовлеченность посетителя и, как следствие, большее количество обращений с сайта. Зачем нужны прототипы мы рассказывали в Журнале студии.

Какие разделы должен содержать хороший сайт клиники?

Описание услуг (под каждую услугу своя страница)

Врачи (квалификация, фото, сертификаты, видеообращение, фото работ, отзывы клиентов)

Понятный и удобный прайс-лист

Описание клиники

Описание интерьера

Лицензии

Описание оборудования

Вакансии и условия работы

Вступительное слово владельца клиники или главврача

До и после (фотографии улыбок наших клиентов)

Акции и спецпредложения

Отзывы (особенно ценятся отзывы известных людей, а также видео отзывы)

Способы оплаты (можно ли оплатить услуги в кредит, можно ли платить пластиковой картой или другими способами)

Лечение по страховке (сотрудничает ли клиника со страховыми компаниями)

Описание контактов (схема проезда от всех близлежащих транспортных развязок, своим ходом и на автомобиле, обязательно использовать интерактивную карту)

Консультация онлайн

Запись на прием онлайн

Пресс-центр (новости и статьи)

Блог (авторские статьи врачей)

Обучение (каким образом и где повышают квалификацию врачи клиники)

Преимущества (почему стоит выбрать именно эту клинику)

Часто задаваемые вопросы и ответы

Правовая информация

Рекомендуется:

прямой городской номер и номер 8800 (бесплатные звонки по России)

ссылки на соцсети

модуль обратного звонка

ссылки на «расшарки» по основным соцсетям после интересных статей

реквизиты юридического лица в разделе «О клинике»

только уникальный контент, нельзя копировать с других ресурсов информацию!

3. Разработка дизайн-макетов, в том числе адаптивных под смартфоны и планшеты

Дизайн должен учитывать портрет большего количества посетителей. Интерфейс сайта должен быть максимально информативным и удобным.

Зачем нужен адаптивный дизайн сайта? По статистике пользования интернетом за 2016 год, количество пользователей мобильных гаджетов превысило количество пользователей ПК, в связи с чем количество клиентов клиники также стало значительно больше в мобильном интернете. Если вы хотите терять пациентов, то откажитесь от этой опции.

4. Валидная верстка по международным стандартам W3C

Верстка сайта должна соответствовать требованиям браузеров, иначе на разных устройствах в разных браузерах отображение будет отличаться, а где-то и вовсе работать некорректно, что приведет к потере части пациентов. Если у вас адаптивный дизайн, то и верстка должна быть адаптивной.

5. Написание продающих профессиональных текстов

Заголовки и тексты должны быть максимально интересными и цепляющими пациентов. Если тексты написаны сухим языком с использованием медицинской терминологии, то и количество обращений будет минимальным.

6. Тестирование сайта после его запуска

Это обязательный этап перед тем как официально запустить сайт. Он позволяет проверить сайт на возможные ошибки и недочеты, чтобы пациенты заходили на полностью работающий сайт

7. SEO (оптимизация сайта клиники под поисковые системы)

Хотите снизить затраты на рекламу и обогнать конкурентов в поисковых системах? Этот параметр позволяет достичь желаемого. Без оптимизации внутреннего кода сайта, интернет-проект никогда не выйдет в ТОП поисковой выдачи, а это — потеря значительной доли пациентов, которые не придут в вашу клинику, т.к в первую очередь найдут клинику ваших конкурентов.

8. Продвижение сайта клиники в поисковых системах Яндекс и Google

Яндекс и Google имеют разные алгоритмы выбора сайта, в связи с чем студия по продвижению сайтов должна это учитывать. Продвижение необходимо в том случае, если вы хотите, чтобы сайт вашей клиники быстрее занял лидирующие позиции в поисковиках.

9. Оптимизация скорости работы сайта

Сайт должен максимально быстро открываться на компьютерах пользователей. Это требование связано с тем, что по статистике каждая лишняя секунда загрузки приводит к потере 12,7% посетителей, т.к сегодня люди не привыкли долго ждать загрузки сайта. Второй фактор — продвижение в поисковых системах. Чем медленнее сайт открывается, тем ниже в поисковых системах он отображается.

10. Техническая поддержка сайта

Еще 8-10 лет назад можно было не задумываться над технической поддержкой. Достаточно было разработать и запустить сайт. Это было связано с тем, что системы управления сайтами обновлялись крайне редко, а количество вирусов и попыток взлома стремилось к нулю. Сегодня ситуация изменилась: сайты как крупных корпораций, так и небольших компаний стали чаще подвергаться взлому, а систему управления сайтом стали обновляться каждые 4-6 месяцев. Связано это с тем, что веб-технологии стали развиваться гораздо быстрее, чем раньше, и начинка сайта должна соответствовать этим требованиям.

Техническая поддержка сайта позволяет актуализировать программную начинку сайта (вам больше не надо думать над тем, когда сайт перестанет работать из-за того, что программная ничинка устарела), создавать бекапы для защиты сайта от взлома, следить за работой сайта 24 часа в сутки.

Если вам требуется разработать сайт для стоматологии, то ранее мы рассказывали о том, каким должен быть сайт для стоматологии.

Ваша клиника находиться в таких городах как Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Казань, Ульяновск, Саратов или любом другом в России? Агентство artcell поможет в решении поставленной задачи с разработает уникальный профессиональный сайт для вашей клиники.

Почему клиники обращаются в студию artcell?

1. Наша студия имеет специализированное направление медицинского маркетинга ROIMED, которое было выделено в отдельное направление в 2015 году и направлено на работу именно с медицинскими учреждениями. Мы знаем все о медицинском маркетинге и привлечении пациентов. Наше агентство работает во всех города России.

2. Мы более 7 лет помогает различным сегментам бизнеса привлекать больше клиентов

3. Наши специалисты имеют все необходимые компетенции для разработки профессиональных интернет-проектов

4. мы даем гарантии на все виды работ

5. Разработали более 578+ проектов, что позволяет вам быть уверенными в качественном результате


2014

Услуги